СЭД лидер

«Логика СЭД» на платформе IBM Notes/Domino

«Логика СЭД» на платформе IBM Notes/Domino (бывшая Lotus) — одна из самых мощных и многофункциональных систем для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства на российском рынке. История «Логики СЭД» (прошлое название «БОСС-Референт») насчитывает множество успешных внедрений на протяжении почти 20 лет.

 

Пользователи системы электронного документооборота «Логика СЭД» на платформе IBM Notes/Domino — это органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие структуры, холдинги с разветвленной филиальной структурой и небольшие компактные организации.
Автоматизация управления документами с помощью «Логики СЭД» обеспечивает рост продуктивности работы сотрудников, облегчение доступа к информации для принятия управленческих решений, улучшение исполнительской дисциплины, соответственно,  общее повышение качества управления.
 

Преимущества «Логики СЭД» на IBM Notes/Domino:

  • Широкие возможности для адаптации системы под нужды клиента, в том числе силами специалистов заказчика
  • Большой потенциал для масштабирования системы: по числу пользователей, площадок, типов обрабатываемых документов
  • Снижение трафика при работе в распределенной среде за счет реализации принципа «документ доставляется только туда, где он нужен для работы»
  • Обширный функционал, отвечающий любым запросам в области электронного документооборота
  • Ориентация на коллективную работу: организацию обсуждений, согласований, совещаний
  • Удобный и интуитивно понятный пользователям интерфейс
  • Быстрое внедрение и быстрая автоматизация процессов обработки документов
  • Полноценная работа пользователей с системой через клиент IBM Notes и через веб-браузер
  • Высокая надежность и отказоустойчивость системы в формате 24x7
  • Простота сопровождения СЭД и возможность администрирования во всех филиалах из одной точки
  • Высокая степень безопасности данных
Платформа «Логика СЭД» на базе IBM Notes/Domino успешно используется в крупнейших государственных структурах и компаниях России. В частности, «Логика СЭД» объединяет более 120 000 пользователей в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС) и более 25 000 сотрудников компании МТС. 

По данным обзора российского рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting в 2011 году, из всех установленных рабочих мест СЭД каждое 6-е (16%) реализовано на системе «Логика СЭД». Во многом такие цифры объясняются тем, что "Логика СЭД"  - это одно из лучших на рынке предложений по соотношению цена/качество.

Система электронного документооборота, построенная на основе «Логики СЭД», состоит из нескольких уровней:
  • «Железо» (серверы, клиентские рабочие станции, сети и пр.) и платформа (операционная система Windows/Linux/Sun и транспортные протоколы), объединяющая все «железо» в единый комплекс;
  • Технологическая платформа IBM Notes/Domino - надстройка над сетевой операционной системой, включает серверный компонент Domino и клиентский Notes;
  • Система «Логика СЭД», по сути, Domino-приложение, состоящее из модулей-«баз данных» формата nsf;
  • Клиентские места пользователей, которые могут работать и с помощью клиента IBM Notes, и из веб-браузера;
  • IBM Notes/Domino - документоориентированная платформа, и это делает ее более предпочтительной для решения задач СЭД, нежели реляционные СУБД.

«Логика СЭД» имеет модульную архитектуру. Входящие в состав системы модули представляют собой взаимосвязанные базы данных (БД), работающие в среде IBM Notes/Domino. Эти базы можно разделить на три группы. Функциональные модули, которые предназначены для обработки управленческой информации и принятия решений. Общесистемные словари и справочники для хранения нормативно-справочной информации. И общесистемные сервисы, модули, позволяющие осуществлять гибкие настройки функциональных подсистем и обеспечивающие поддержку вспомогательных функций.

Для работы в распределенной среде «Логика СЭД» использует все преимущества платформы IBM Notes/Domino, а также собственный транспортный механизм. В основу работы транспортного механизма заложен ряд простых принципов и технологий, которые в совокупности позволяют считать «Логику СЭД» одним из лучших решений для использования в распределенной среде: данные передаются напрямую через сокетное соединение XML-пакетом.

Безопасность системы «Логика СЭД» подтверждена сертификатами ФСТЭК России ОУД4 и НДВ4.

Система электронного документооборота «Логика СЭД» предназначена для автоматизации документооборота и управленческих процессов. Ее функциональные возможности позволяют ускорить и сделать очень удобными для руководства и пользователей множество процессов по созданию, согласованию документов, созданию и контролю исполнения поручений, наложению резолюций, организации совместной работ нескольких канцелярий. 

Функциональные возможности системы легко могут быть расширены за счет решений наших партнеров и интеграции с другими системами.  «Логика СЭД» предоставляет широкие возможности для своего качественного развития — добавления новых функций. 

В  «Логике СЭД» реализован универсальный настраиваемый механизм обмена атрибутами между СЭД и внешними учетными системами (1С, SAP R/3 и другими). В комплекте поставляются настроечные документы для интеграции с основными справочными базами «Справочник организации» и «Внешние адресаты». Кроме этого, созданы механизмы настройки на импорт\экспорт атрибутов любого типа документа СЭД.

В организациях с большими объемами документооборота для упрощения учета и поиска документов мы рекомендуем применять штрих-кодирование и потоковое сканирование. Начиная с версии 3.2.2, сервисы штрих-кодирования и потокового сканирования включены в комплект базовой поставки системы «Логика СЭД».

При использовании механизма штрих-кодирования карточка документа и сам документ получают единый штрих-код, который может быть распечатан либо на наклейке (для поступающих документов), либо на самом документе (для издаваемых в организации и отправляемых документов). Он содержит UNID (уникальный идентификационный номер) документа, что позволяет быстро найти документ в системе. При потоковом сканировании штрих-код с регистрируемого документа считывается потоковым сканером, после чего образ документа автоматически прикрепляется к соответствующей карточке. Для поиска в системе электронного документа по имеющемуся на оригинале документа штрих-коду используется ручной сканер штрих-кодов.

Распознавание кодов и самих документов реализуется с помощью решения ABBYY Recognition Server, обеспечивающего быструю обработку большого массива документов. Интеграция с Recognition Server встроена в базовый функционал «Логики СЭД».

Политика поддержки продукта базируется на следующих принципах:

Стандартная поддержка версии продукта оказывается в течение минимум двух лет с даты выхода версии. За дополнительную плату можно продлить поддержку версии продукта, по крайней мере, на один год с даты завершения поддержки версии продукта.

Для того чтобы у наших заказчиков была возможность не спеша подготовиться к переходу на текущую версию продукта, нами поддерживается не только текущая версия системы электронного документооборота, но и до двух предыдущих

Непредвиденные обстоятельства могут отложить ваш переход на новую версию продукта, возможно, даже на срок после даты завершения поддержки. Если сложилась такая ситуация, свяжитесь с представителем нашей компании или наших партнеров — мы обсудим условия вашей поддержки до перехода на новую версию продукта