Процесс работы

Шаг 1. Заявка

Оставьте заявку на демонстрацию или просто pub [at] tr-it.ru (напишите) о том, какое решение вас заинтересовало. Мы ответим в течение 2х дней и обсудим детали.

Шаг 2. Аналитика

Обсудим ваши цели и задачи в области электронного документооборота и предложим решения. В зависимости от сложности проекта может понадобиться серия встреч и обсуждений, а, возможно, достаточно будет 1-2 консультаций.
Для установки системы электронного документооборота "с нуля"  требуется:

  • покупка лицензии на программное обеспечение;
  • работы по внедрению СЭД;
  • обучение сотрудников;
  • сопровождение и техническая поддержка системы.

Если у вас уже есть электронный документооборот, но нужна доработка, обновление или техподдержка, то перечень работ и/или лицензий мы утвердим в зависимости от конкретных задач.

Шаг 3. Предварительное предложение

Делаем предварительное предложение по покупке лицензий,  внедрению СЭД, или обновлению и доработке существующей ЕСМ-системы, или обучению ваших сотрудников.  
Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Мы всегда предлагаем несколько вариантов стоимости проекта, ориентируясь на потребности и бюджет.

Шаг 4. Коммерческое предложение и заключение договора

Выставляем Коммерческое предложение, утверждаем и заключаем договор.

Шаг 5. Работа

Начинаем работу! Все, с этого момента мы не уйдем от вас, пока не сделаем все оговоренные задачи идеально. Мы тщеславны. Хотим гордиться будущими и гордимся текущими и прошлыми проектами. Электронный документооборот  — это источник новых возможностей, а не проблем и жалоб. ЕСМ-системы должны работать быстро, быть удобными и приносить реальную пользу. И, пока этого не произойдет, наши специалисты будут работать с клиентом.