Ваши цели


Электронная канцелярия
  • Легкая регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Сканирование документов.
  • Отправка на исполнение, согласование, контроль.
  • Максимальная автоматизация: шаблоны
    и маршруты.
 
Автоматизация бизнес-процессов
  • Структурирование и оптимизация стандартных процессов (договорная работа, приказы, заявки и т.д.).
  • Создание шаблонов оформления, групп ответственных специалистов и маршрутов согласования проекта.
  • Легкий запуск процессов в работу: рассылки, поручения, запросы на экспертную оценку
    и контроль исполнения.
Минимум бумаги при максимуме эффективности. Концентрация на реальной работе — повторяющиеся организационные функции система берет на себя.

 


Контроль исполнения
  • Оперативная и полная информация
    о выданных поручениях, стадиях их исполнения и сроках.
  • Отчеты по исполнению и подробная статистика.
  • Контроль исполнения с точностью до часа.
  • Поддержка шаблонов поручений.
  • Графическое представление всех видов информации: графики, диаграммы и т.д.
 
Совещания
  • От рабочей встречи отдела до крупной конференции: создание повесток дня, рассылка уведомлений, легкое и быстрое ведение протокола и автоматическое создание уведомлений и поручений по результатам.
Прозрачность, высокая управляемость, легкое выявление «узких мест» и эффективная модернизация схем работы. Короткий путь к постановке задач и решению реальных вопросов.

 


Электронный архив
  • Хранение отработанных документов, завершенных проектов, в том числе
    и заверенных ЭП.
  • Мгновенный полнотекстовый поиск, разветвленная система разделов и категорий.
  • Архивное делопроизводство в соответствии с ГОСТ.
  • Номенклатура дел.
 
Филиалы и отделения
  • Единое информационное пространство для отделений и филиалов.
  • Мгновенное взаимодействие (поручения, запросы, согласования и т.д.), легкий контроль, унифицированные бизнес-процессы.
Завершенные дела — актив компании: опыт не теряется, одна и та же работа не выполняется дважды Высокие стандарты работы вне зависимости от расстояния.

 

Безопасность и коммерческая тайна
  • Высокий стандарт средств криптографической защиты информации.
  • Поддержка электронной подписи (ЭП) для подтверждения авторства и юридической силы документа.
  • Соблюдение режима коммерческой тайны.
  • Шифрование данных электронных документов.
 
Внутренние документы компании
  • Единый архив корпоративных стандартов, регламентов, шаблонов оформления документов.
  • Справочная информация о сотрудниках и структуре компании.
  • Поддержка системы НСИ.
  • Быстрое распространение информации внутри организации и унификация работы специалистов.
Надежность защиты информации, подтвержденная сертификатами и положительным опытом десятков компаний. Ускорение бизнес-процессов и повышение культуры работы, возможные лишь в едином и понятном для всех сотрудников поле.

 

Запросы и обращения
  • Прием и регистрация обращений: письма, звонки в колл-центры, формы обратной связи на сайтах.
  • Поддержка шаблонов, отправка по маршруту, запросы во внешние организации.
  • Согласование, контроль, уведомления.
  • Архив ответов на часто задаваемые вопросы.
 
Совместная работа
  • Параллельная работа нескольких пользователей над документами, проведение обсуждений и согласований.
  • Командная работа над проектом, планирование встреч и совещаний.
Быстрые и точные ответы на обращения — безупречная репутация организации. Быстрое и эффективное решение управленческих задач за счет согласованной работы специалистов.

 

Удаленный доступ
  • Доступ в систему как из клиента СЭД, так и с полноценной веб-версии.
  • Мобильные приложения для работы со смартфонов и планшетов.
  • Работа в офф-лайн режиме, спецзадачи
 
Проектный документооборот
  • Планирование проекта.
  • Создание особых процессов и маршрутов, предназначенных для занятых в проекте специалистов.
  • Управление рисками и контроль сроков и качества работ.
  • Обеспечение коммуникации участников проекта и их совместной работы.
Мгновенный доступ ко всем ресурсам системы — где бы вы не находились. Точное соблюдение сроков, прозрачность и эффективность проектной работы.

 

Системы менеджмента качества
  • Периодические проверки выполнения корпоративных стандартов.
  • Изменения и уточнения в регламентах с помощью оценки результатов проверок.
  • Автоматизация маршрутов прохождения документов в рамках workflow, система уведомлений для исполнителей.
 
Оцифровка электронных архивов
  • Потоковый ввод и индексация документов.
  • Разветвленная система каталогов и тем, реестр документов.
  • Поиск по архиву, формирование отчетов и справок, выдача копий.
  • Настройка прав доступа и удаленной работы.
Постоянное совершенствование работы — залог роста и конкурентоспособности компании Полная сохранность ваших документов; эффективное управление и легкий поиск.

 

Интеграция с учетными системами
  • Поддержка единого каталога учетных записей работников (логины и пароли), автоматическая загрузка баз данных кадровых учетных систем по настраиваемым протоколам.
  • Интеграция договорной деятельности.
  • Регулярный обмен данными между СЭД и учетными системами для полной их согласованности.
 
Согласование первичной финансовой документации
  • Потоковый ввод документации, настройка маршрутов согласования и проверки.
  • Формирование платежных документов, заказов, отчетов, статистики, подборок для налоговых органов.
  • Архивирование финансовой документации.
Исключение дублирования работы и максимальное устранение человеческого фактора; легкость администрирования при минимуме ошибок ввода. Быстрая работа с финдокументацией с минимальным риском потерь и ошибок.